Пивоваренная компания Сarlsberg в рамках рекламной акции на месте автобусных остановок поставила футбольные ворота. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. Рекламная кампания приурочена к Чемпионату мира – 2010, который пройдет в ЮАР с 11 июня по 11 июля.
Обновленные остановки, вокруг которых установили штанги и сетку, появились только в российских городах. Как сообщает AdMe, слоган кампании – "Выиграй 100% футбола".
Подобную кампанию в октябре 2009 года проводила пивная компания "Старый мельник" в преддверии футбольного матча Россия-Германия. Тогда в рамках акции, разработанной совместно агентством Wellhead и группой компаний Efes, разыгрывалась тысяча билетов на матч.
Впервые подобные ворота на автобусных остановках появились в 2006 году.
Датская пивоваренная компания Сarlsberg, основанная в 1847 году, является одной из крупнейших в мире. Компании принадлежат торговые марки Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg, а также контрольный пакет акций "Балтики", самой большой российской пивоваренной компании.
Подготовлено по материалам: www.lenta.ru