Категория: Алкодизайн

Атмосфера Лондона

Дата: 2013-04-12 19:55
Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице.
Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жителей Лондона прислали на конкурс фотографии на тему «что значит для них их город». Из всех изображений, загруженных на веб-сайт, судьи выбрали 1 000. Конкурс «Это мой Лондон» проводился с целью улучшить взаимодействие бренда с потребителями.

Пако Рекуэро (Paco Recuero), глобальный бренд-директор Beefeater, рассказал: «Будучи единственным международным джином, чья винокурня находится в Лондоне, Beefeater занимает особое место в жизни Лондона. Он олицетворяет разнообразие и креативность города».

Новый дизайн появится в продаже в апреле 2013 года в 22 странах мира. Запуск бутылки совпал с объявлением бренда о том, что Beefeater станет первым лондонским производителем джина, который откроет центр для посетителей. Центр Beefeater London — The Home of Gin откроется в течение 2013 года. В нем можно будет увидеть, потрогать и понюхать травы, которые используются в процессе изготовления джина.

Подготовлено по материалам: upakovano.ru