Категория: В мире

Что предпочитают пить эквадорцы в новогоднюю ночь

Дата: 2010-12-28 12:31
Во время праздников конца года эквадорские жители всем прочим горячительным напиткам предпочитают виски, вино, шампанское и пиво.
Количество приобретенного и выпитого гражданами в эти дни алкоголя намного превышает среднее потребление за год. Так показывают исследования рынков и подтверждают владельцы и продавцы магазинов спиртных напитков, которые уверяют, что в это время спрос на эту продукцию повышается – рост продаж достигает 150 %, даже несмотря на введенные правительственные ограничения относительно приобретения и распития спиртных напитков, пишет rusecuador.ru.

Изучение, проведенное сотрудниками журнала исследований рынков IPSA Researchers, доказывает, что эквадорцы продолжают оказывать заметное предпочтение пиву, в том числе во время празднования Рождества и Нового года. В ходе опроса 780 жителей Гуаякиля и Кито, 30 % граждан высказали предпочтение этому напитку. Также установлено, что пиво в большем процентном содержании потребляется эквадорскими мужчинами и женщинами из низших социально-экономических слоев.

Jessenia Andrade, менеджер магазина алкогольных напитков Cabuto из Гуаякиля, заявляет, что в декабре также растут продажи, даже больше, чем пива, виски и различных вин. Он пояснил, что продажи пива, как правило, постоянны всегда, увеличивается спрос на 20 % вечером 24 и 31 декабря. Но в течение каждого декабря резко увеличиваются продажи виски – на 30 %, причем покупают его ящиками. Коммерсант объясняет, что на Рождество и Новый год эквадорцы позволяют себе насладиться напитками хорошего качества, в основном импортными, которые почти не покупают в оставшуюся часть года. На первом месте по объемам продаж в эти дни находятся виски Johnnie Walker, Old Parr, Chivas Regal и Something Special.

Andrade уверяет, что с января по ноябрь он продает в среднем семь ящиков (по 12 бутылок в каждом) различных сортов виски, но в декабре этого года, например, уже продано 70 ящиков корпоративным и индивидуальным клиентам. Особенно он отмечает, что корпоративные покупатели, как правило, предназначают напитки в подарок своим клиентам и самым ценным компаньонам, так что они готовы платить значительные суммы – бутылка настоящего виски Johnnie Walker, например, стоит USD 360. Согласно данным Таможенной корпорации Эквадора (CAE), с октября по декабрь импорт виски, водки и рома вырастает на 40 %.

Покупка вин в рождественскую эпоху в Эквадоре всегда имело в основном кулинарные цели – вино используется при приготовлении индейки для семейных обедов и ужинов. Но сейчас, считают администраторы складов и магазинов алкогольных напитков, эти тенденции изменились и эквадорские граждане все охотнее употребляют хорошее вино именно как напиток. María Lorena Menoscal Náder, менеджер по продажам компании Arkrem S.A., утверждает, что важное место в продажах алкогольных напитков по праву стали занимать вино красное и шампанское, особенно перед праздниками. Она уверяет также, что увеличился объем продаж этих напитков и в течение всего года – согласно проводимым исследованиям, в настоящее время в Эквадоре продаётся один литр вина на душу населения вина в месяц.

Эту информацию подтверждает и Andrade, который пояснил, что с учетом роста требований потребителей, импорт вина вырос по сравнению с предыдущими годами – на 30 %. Наиболее популярные марки вин среди большинства эквадорских жителей – Concha и Toro. Menoscal, в свою очередь, указывает, что хотя этот рынок и расширился, однако покупатели здесь в основном остаются прежними – представителями высшего и среднего класса.

Изучение, представленное IPSA, подтверждает эти заключения. По мнению представителей издания, хотя пиво и виски властвуют над предпочтениями эквадорцев, тем не менее, вино присутствует между тремя алкогольными продуктами, которые больше всего покупаются в эти дни. Также журналисты подчеркивают, что жителями Кито вино покупается чаще, чем в Гуаякиле.