Категория: Реклама

Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива

Дата: 2012-04-04 09:30
Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
Подготовленная агентством Droga5 компания включала в себя рекламный билборд Newcastle Brown Ale. Этот билборд расположился напротив рекламных щитов Stella Artois и имеет надпись: It's not a glass, it's a Chalice («Это не бокал, это чаша») такой ответ от британского бренда, который задался вопросом: Who uses the word Chalice? («Кто, вообще, использует слово «чаша»?»). Также существует и серия видеороликов, которая содержит аналогичную идею.