Категория: Аналитика

Stella Artois и Budweiser сокращают производство

Дата: 2012-04-03 12:10
Финансовые результаты четвертого квартала и за весь финансовый год опубликовала компания Anheuser-Busch InBev. За год выручка увеличилась на 4,6%, а за 4-й квартал прошедшего года на 5,7%; из расчета на гектолитр выручка увеличилась, на 5% и 6,7% соответственно. В прошедшем финансовом году объем производства уменьшился на 0,2%, также уменьшился на 0,1% и объем производства пива.


Используя постоянную географическую базу, то есть исключение стремительного роста в государствах с низкой выручкой на 1 гл, 2011 финансовом году органический рост прибыли от продаж продукции в пересчете на 1 гектолитр составил 5,8%, а за 4-й квартал этого же года в преддверии увеличения цен на сырье в 2012 году составил 7,2%.
За прошедший год объем производства уменьшился на 0,2%, а что касается объема производства пива то, он уменьшился на 0,1%. Несмотря на это, объем производства непивной продукции увеличился на 1,5%. В связи с окончанием действия контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе, объем поставляемой продукции других изготовителей уменьшился аж на 29,5%. За четвертый квартал прошедшего года объем производства уменьшился на 0,6%, а объем изготовления пива на 0,3%, однако объем непивной продукции увеличился на 0,7%.

Объем производства Stella Artois, Beck’s и Budweiser за 2011 финансовый год вырос на 4,8%. Общий объем изготовления фокусных брендов вырос на 0,8%, благодаря Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине, Bud в России и Harbin и Budweiser в Китае.

Доля рынка в прошедшем финансовом году по сравнению с предыдущим годом увеличилась в Германии, Украине, Китае и Аргентине, а уменьшилась в Великобритании, в России и Канаде стала намного ниже. Не смотря на то, что доля рынка в Бразилии сократилась, все равно за последнее десятилетие остается второй по величине долей рынка. Снижение доли рынка в США связанно с непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды демонстрируют высокие показатели в соответствии со стратегией продвижения брендов компании.