Росалкогольрегулирование разработало концепцию антиалкогольной социальной кампании на 2015—2016 годы. Документ уже передан на рассмотрение в правительство РФ.
В рамках антиалкогольной компании планируется активно использовать социальные сети, вирусные ролики, флешмобы, а также рекламу на билбордах, листовках и телевидении с целью профилактики пьянства.
Данными методами будут воздействовать прежде всего на молодежь в возрасте от 14 до 21 года, женщин детородного возраста, водителей, детей и родителей, а также людей с алкогольной зависимостью.
Разработчики концепции намерены бороться со злоупотреблением алкоголя, а также повышать культуру потребления спиртных напитков.
По мнению Росалкогольрегулирования, на воплощение в жизнь традиционных и менее распространенных ранее методов распространения информации о вреде алкоголя потребуется порядка 2,3 миллиарда рублей. Именно такую сумму просит ведомство у кабмина на реализацию антиалкогольной компании.
Подготовлено по материалам: informing.ru