Дизайн пивного бренда для «черного рынка»

Дата: 2011-07-17 12:10
Версия для печати

Для продвижения вымышленного пивного бренда BMG-10 («Black Market Goods») дизайн студия Marco Manansala разработало удивительный дизайн упаковки в виде порции миниатюрных атомных бомб.
При разработке упаковки Marco Manansala творчески стремился исследовать тему незаконной торговли оружием. Большое внимание было уделено деталям: каждая бутылка покрыта черной матовой краской и оборудована съемной желтой крышкой в виде лопостей двигателя бомбы.

Кроме того, бутылки с пивом BMG-10 расфасованы в деревянные ящики с системой крепления, где каждая «бомба» удерживается при помощи металлического хомута, чтобы держать бутылки на месте во время транспортировки.









© Алкоголь.Су



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (1)

  1. Создание каждой такой бутылки у Марко заняло порядка 10 часов
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы