«Креативный сок» - современный абсент от выпускницы калифорнийского Института искусств

Дата: 2012-01-19 09:28
Версия для печати

Выпускница Института искусств (Калифорния, США), а также студентка Колледжа дизайна и искусств (Пасадена) Джулия Бейнон создала и представила на «суд общественности» современный абсент, назвав свое творение «Креативным соком» («Creative Juice»).
Происхождение этого напитка история тесно связывает с одним из франкоговорящих регионов Швейцарии. Это были 1900-е годы. Именно поэтому основная масса современных производителей абсента на сегодняшний день склонна к «продолжению традиций» и в своей работе придерживается мрачной, французской или же винтажной тематики. Новая же художница, после того как в США стала доступным легальная версия этого напитка, который получил свою популярность во многом благодаря галлюциногенным свойствам (которые обеспечивает содержащийся в напитке эликсир полыни), решила создать более модернизированный стиль для упаковки этого популярного продукта.

На бутылке с обеих сторон указывается и традиционная, и более новая методика изготовления напитка, вся остальная «важная» информация размещена на обратной стороне бутылки. Сама бутылка сделана из обычного прозрачного стекла, хотя сверху она декорирована в матовый белый цвет, краска наносится при помощи распылителя. Завершающим штрихом упаковки стала пробка для бутылки серебряного цвета. Бутылка хранится в тубе, изготовленной из упаковочной гильзы огромных размеров, из которой просто отрезан кусочек нужного размера. Туба завернута в бумагу Yupo, окрашенную в черный цвет. Маркировка для нового продукта была создана благодаря приложениям Illustrator и Photoshop, а затем ее просто перенесли на упаковку, используя краски белого и черного цветов.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.