Новую бутылку для Hennessy Privilege создал бывший дизайнер BMW

Дата: 2012-05-31 11:45
Версия для печати

Известный коньячный бренд Hennessy и автомобильный конструктор Крис Бэнгл представили обновленную бутылку Hennessy Privilege. До этого она имела постоянный вид и не обновлялась на протяжении почти полувека, а точнее с 1954 года. Бывший глава дизайнерского подразделения концерна BMW Group, выпустил в этом году книгу «Питер Тойфель».
«Сказка об автомобильном дизайне в трех частях» на протяжении тринадцати лет для автомобилей известных брендов, таких как Fiat, Opel, BMW занимался дизайном, и является выдающимся экспертом в данной области, которая считается самой сложной в промышленном дизайне. Разработка дизайна для внешнего вида бутылки этого известного и популярного бренда работа не менее ответственная, и поэтому возглавил проект модернизации дизайна Hennessy Privilege именно Бэнгл.

«Крис отлично справился с редизайном бутылки Hennessy Privilege. Это совершенно новая адаптация, которая отдает дань уважения уникальной истории, качествам Privilege, а также, инновационности, которая является частью ДНК Hennessy», - отметил старший вице-президент Hennessy Родни Уильямс.

Как отметил сам бренд, дизайнер «привнес свой смелый и новаторский стиль в оформление легендарной бутылки Privilege, сделав акцент на ее плавных линиях, преобразовав подиумную основу и усовершенствовав основную этикетку». Изменение внешнего вида бутылки с коньяком, рецептура которого полностью осталась прежней, не радикальна, но для стиля бренда очень существенна - она дополнительно указывает на стремление к инновациям. Сам Бэнг сказал, создавался проект под влиянием «уникального вдохновения, которое является движущей силой для создания любого дизайнерского решения — будь концепция то для BMW, Rolls Royce или Hennessy», и это лишний раз указывает на то, что к какой-то конкретной отрасли настоящее творчество не привязано.

Обновленная бутылка представлена была в мае этого года на специальной вечеринке, которая прошла в Лос-Анджелесе. Приобрести Hennessy Privilege в новом оформлении уже можно в американских магазинах по цене от 45,99 до 49,99 американских долларов.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы