Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку

Дата: 2011-11-01 12:51
Версия для печати

Компания Heineken Tapje завоевала награду «Pack-Track Innovation of the Month» («Метод упаковки: инновация месяца») за разработку своего 4-х литрового кега, имеющие очень простые характеристики эксплуатации. ПЭТ-корпус имеет округлые формы и оформлен в зеленом цвете, этот цвет у большинства потребителей ассоциируется с брендом Heineken.
Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.

Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-09 16:09 (0)
    Байкерский бар, ставший звездой ТВ-шоу, сгорел дотла
    В Сединенных Штатах сгорел самый большой в мире комплекс для байкеров, который собирал многотысячные аудитории со всего мира.
  • 2015-08-18 11:24 (0)
    Задержанный пьяным перед вылетом пилот Air Baltic получил полгода тюрьмы
    Второй пилот «Боинга-737» латвийской компании Air Baltic, которого задержали пьяным перед вылетом в аэропорту Осло, получил полгода тюрьмы. Об этом сообщает Dagbladet. Установлено, что уровень алкоголя в крови летчика перед вылетом был равен 1,35 промилле.
  • 2015-08-14 21:44 (0)
    Французы употребляют меньше алкоголя, но тратят больше денег на него
    Французы отказались от вина, пива, крепких спиртных напитков и стали приобретать более дорогой алкоголь. Ежегодные исследования ассоциации Entreprise & Prévention показали, что жители Франции стали предпочитать более элитный и дорогой алкоголь. Статистика показывает, что в среднем за последний год французская семья купила алкоголя меньше, но потратила на него больше денег.
  • 2015-08-10 17:21 (0)
    Эстония почти вдвое сократила экспорт в Россию
    Из-за введенных санкций экспорт товаров из Эстонии в Россию сократился почти в два раза. Сокращение экспорта коснулось, прежде всего, продукции машиностроения, алкоголя, сельскохозяйственных продуктов.Департамент статистики Эстонии утверждает, что объем эстонского экспорта в Россию, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сократился на 41%.