Компания Heineken Tapje завоевала награду за инновационную упаковку
          	     Компания Heineken Tapje завоевала награду «Pack-Track Innovation of the Month» («Метод упаковки: инновация месяца») за разработку своего 4-х литрового кега, имеющие очень простые характеристики эксплуатации. ПЭТ-корпус имеет округлые формы и оформлен в зеленом цвете, этот цвет у большинства потребителей ассоциируется с брендом Heineken. 
Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.
Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».
            
     
          	Кег позволяет сохранить свежесть пива на протяжении месяца после того, как оно было открыто. Дозировка происходит под давлением в 1 бар при помощи аэрозольной системы и крана-активатора в виде рычага. Упаковка дополнена термохромным индикатором, который расположен на этикетке. Индикатор подает сигнал, как только пиво набирает оптимальную для употребления температуру.
Как сказал Эндрю Стритер, директор премии: «Я точно знаю, что в ближайшем будущем начнут появляться комментарии о технических инновациях, использованных при производстве новой упаковки для разливного пива Heineken. Но самое главное, что эта упаковка является первой разработкой, которая делает разливное пиво в домашнем употреблении действительно доступным. До разработки упаковки пиво разливали в металлические кеги, которые с 5 литрами содержимого становились не только громоздкими и тяжелыми, но и неудобными для хранения в холодильнике».
Похожие страницы :
- Heineken и APPE разработали инновационную упаковку-кег
 - Компания «Миллер Брендз Украина» получила наивысшую награду украинской пивной отрасли – «Янтарную звезду»
 - Компания Heineken провела мастер-классы по барному искусству
 - Виски Bowmore сменил упаковку
 - Пиву Hike создали дизайнерскую упаковку
 - Valmiera Blackcurrant Wine поместили в неординарную упаковку
 - Абсент Curious Mixture получил дизайнерскую упаковку
 - ButterflyCannon разработал «каменную» упаковку для виски «Glenmorangie Artein»
 - Акции Heineken упали в цене
 
	Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено	  
Проголосовавших: 0
Проголосовавших: 0
		Пока комментариев нет
	
         

 (0)
 2015-09-09 16:09