Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг

Дата: 2012-02-17 11:54
Версия для печати

Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
Новый рекламный ролик, снятый для телевидения, рассказывает о том, что в мире, где «господствуют» стандарты и строгие правила, Tuborg помогает раздвинуть рамки и взглянуть на повседневность и жизнь совершенно другими глазами. В рекламе как бы «живой» призыв начать все менять и жить по-другому, не откладывая на потом, сегодня, буквально сейчас.

Как рассказала директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Людмила Якушина: «Впервые в России главный слоган бренда Tuborg звучит не на русском, а на английском языке. Это дополнительно подчеркивает международный статус и масштабы, в которых известен бренд. Возможность и умение говорить на английском языке рассматривается не как обязательный фактор (как при приеме на работу), а как одна из многочисленных сторон свободы. Это еще одна возможность жить в мире, где практически нет границ. Слоган «New Tuborg. Now forever» («Новый Tuborg. Сейчас и навсегда») совершенно точно отражает новую философию бренда».

Вместе с основной философией и позициями бренда меняется и его упаковка. Новая бутылка сложной и необычной формы выделяется на полке с продукцией, ее очень легко найти поклонникам пива Tuborg. У новой бутылки более глубокая выемка под этикетку, более острые углы и объемная гравировка «Tuborg». Этикетка на новой упаковке размещена под другим углом, сама же бутылка настолько эргономична, что складывается ощущение, будто она просится к вам в ладонь...

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-04-04 09:30 (0)
    Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
    Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
  • 2012-01-13 09:39 (1)
    Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»
    Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
  • 2011-12-21 17:08 (0)
    "Трезвые пьяницы" покорили YouTube
    Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».[
  • 2011-10-13 17:27 (0)
    Креативный подход к упаковке спиртного
    Дизайнерское агентство One Trick Pony и Роб Рид представили очередную рекламную кампанию, которую они ежегодно проводят среди своих клиентов. В проекте представляется креативный подход к упаковке спиртного, который считается популярным видом подарка. Этим и вызвано название кампании – «Алкопраздники» («Alcoholidays»).[