В Heineken прокомментировали поправки к закону о рекламе пива в РФ
          	     В нидерландской пивоваренной компании Heineken прокомментировали поправки к российскому закону, который касается рекламы пива. Соответствующее заявление сделали в пресс-службе представительства компании в России.
Представители Heineken подчеркнули, что компания в течение 14 лет сотрудничает с Лигой чемпионов УЕФА, а с 2011 года российский бренд компании «Охота» финансирует чемпионат мира по хоккею. «Это многомилионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета», — сообщили представители компании. По их словам, с конца июня на российском телевидении запустили рекламу безалкогольного пива Amstel.
По оценкам экспертов компании, в целом потенциальные инвестиции пивной отрасли в рекламу составляют около 5 млрд рублей. «Пить пиво во время просмотра матча — многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья», — подчеркнули в пресс-службе.
Сегодня Госдума в III чтении одобрила законопроект, предусматривающий временное снятие запрета на рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в периодических печатных изданиях и на телевидении. По мнению законодателей, подобные поправки помогут направить рекламные бюджеты пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Они отметили, что это особенно актуально, учитывая приближающийся чемпионат мира по футболу 2018 года. Поправки будут действовать до 2019 года.
Подготовлено по материалам: bfm.ru
     
          	Представители Heineken подчеркнули, что компания в течение 14 лет сотрудничает с Лигой чемпионов УЕФА, а с 2011 года российский бренд компании «Охота» финансирует чемпионат мира по хоккею. «Это многомилионные бюджеты. Кроме того, это возможность для развития культуры ответственного потребления, в которую Heineken обязался инвестировать 10% от общего маркетингового бюджета», — сообщили представители компании. По их словам, с конца июня на российском телевидении запустили рекламу безалкогольного пива Amstel.
По оценкам экспертов компании, в целом потенциальные инвестиции пивной отрасли в рекламу составляют около 5 млрд рублей. «Пить пиво во время просмотра матча — многолетняя традиция, не имеющая ничего общего со злоупотреблением алкоголем и его последствиями для здоровья», — подчеркнули в пресс-службе.
Сегодня Госдума в III чтении одобрила законопроект, предусматривающий временное снятие запрета на рекламу пива и напитков на его основе на стадионах, в периодических печатных изданиях и на телевидении. По мнению законодателей, подобные поправки помогут направить рекламные бюджеты пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Они отметили, что это особенно актуально, учитывая приближающийся чемпионат мира по футболу 2018 года. Поправки будут действовать до 2019 года.
Подготовлено по материалам: bfm.ru
Похожие страницы :
- Звагельский внес поправки в закон «О рекламе»
 - Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
 - HEINEKEN выступает за ответственное потребление пива
 - Heineken начинает выпуск пива в Беларуси
 - Heineken в Беларуси в январе-октябре увеличил выпуск пива на 69%
 - За нарушение закона о рекламе штрафы составили 165,5 млн. руб.
 - Новые поправки в законопроекте "о незаконном обороте алкоголя"
 - Государственная Дума рассмотрит поправки о погрешности при определении опьянения
 - Компанию "Балтика" оштрафовали за использование в рекламе бранных слов
 
		Пока комментариев нет
	
         

 (0)
 2015-09-09 16:02