Законодатели предлагают унифицировать внешний вид алкогольной продукции

Дата: 2015-07-13 16:39
Версия для печати

В Общественной палате России совместно с министерством здравоохранения обсудят вопрос о лишении этикеток для алкогольных напитков яркого распиаренного бренда, и они должны стать одноцветными, сообщают «Известия» со ссылкой на заявление председателя координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султана Хамзаева.
Напомним, что ранее депутаты Госдумы и представители Минздрава обращали внимание на то, что привлекательный внешний вид бутылки спиртного порой стимулирует покупку даже у тех, кто ее не планировал.

По словам Хамзаева, в случае принятия нормы Россия может стать первой страной в мире, где этикетки спиртного будут «обезличены». Этикетки на всех алкогольных напитках должны остаться без фирменного логотипа и индивидуального дизайна, а название торговой марки, самого напитка, информация о составе и производителе будет набираться стандартизированным шрифтом.

Для справки. По данным ВОЗ Россия занимает 4 место по употреблению алкоголя, россияне в среднем выпивают 15,1 литра чистого спирта в год. Лидирует в этой области белорусы — 17,5 литра, на втором месте молдаване — 16,8 л. и на третьем литовцы — 15,4 л. Жители США выпивают 9,2 литра чистого спирта на человека. Самый популярный алкоголь в России – крепкие спиртные напитки (51%), на втором месте находится пиво (38%), на третьем — вино (11%).

Подготовлено по материалам: www.ugrapro.ru


Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе