Алкоголь или руль: бразильская социальная кампания

Дата: 2011-07-20 00:30
Версия для печати

Если на жестяной банке нарисована машина, это совсем не значит, что внутри бензин. Просто бразильская ассоциация «Abramet», ратующая за дорожную безопасность, решила напомнить людям о последствиях езды в нетрезвом виде и сделала это с помощью социальной кампании. Ведь легко может оказаться, что в ходе поездки под мухой машину сомнет, как жестяную банку, из которой пил ее горе-водитель.


Алкоголь придает бесстрашия, но, к сожалению, не делает неуязвимыми ни нас, ни наше транспортное средство, напоминает социальная реклама. Скорее даже наоборот.



Формально социальная кампания против нетрезвого вождения оставляет свободу выбора. Подпись под лаконичными плакатами гласит: «Можете пить и водить. Или пить и жить» («You can drink and drive. Or drink and live»).



Разработали социальную кампанию в бразильском креативном агентстве «Traqueto Publicidade».

По материалам: www.kulturologia.ru

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-04-04 09:30 (0)
    Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива
    Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
  • 2012-02-17 11:54 (0)
    Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг
    Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
  • 2012-01-13 09:39 (1)
    Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»
    Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
  • 2011-12-21 17:08 (0)
    "Трезвые пьяницы" покорили YouTube
    Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».[
Креатив
Опрос

Пиво запретят пить на улице. Это:

Дети будут видеть меньше пьяных с бутылкой
Я думаю, ничего не изменится
Придется пить в специализированных заведениях
Наконец-то под окнами будет тихо!
Мне все равно...


Результаты
Все опросы