Бежать за «диким кроликом» призывает Hennessy

Дата: 2012-04-06 09:38
Версия для печати

Известный коньячный бренд Hennessy запустит компанию «Никогда не останавливайся. Никогда не довольствуйтесь достигнутым» (Never Stop. Never Settle), основной идеей стала «погоня за диким кроликом» - этот «кролик» в самом продвижении представлен не как обычный пасхальный «банни», а как настоящий символ трудно достигаемой, но очень желанной цели.
Разработку новой рекламной компании поручили агентству Droga5 New York продвижение развернулось на радио и телевидении, в печати (принты сопровождаются QR-кодами), и, конечно же, online. В нем Hennessy спрашивает потребителей «А каков ваш дикий кролик?» и призывает на движение только вперед, говоря при этом «Никогда не останавливайтесь, Никогда не довольствуйтесь достигнутым» ( ко всему этому также призывает и Johnnie Walker говоря «Never stop walking»).

В принтах и роликах компании, мировой, бюджет которой насчитывает «примерно $70 миллионов», снялись аж три знаменитости известных всему миру - политик и филиппинский боксер Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao), легендарный кинорежиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), певица Эрика Баду (Erykah Badu), которые поведали о своих «диких кроликах». Для кинематографа он заключается в том, чтобы «изображать жизнь, как люди ее видят и чувствуют», для соул-дивы и R&B это в первую очередь - «привнесение новых вещей в этот мир по зову своего сердца», а для известного спортсмена - это «принятие вызовов, которые достойны, быть принятыми». Намного больше можно узнать о компании на сайте NeverStopNeverSettle.com кроме этого на нем можно найти замечательные коктейли, в состав которых входит оригинальный и замечательный напиток Hennessy.

Со слов старшего вице-президента Moet Hennessy США Родни Уильямса (Rodney Williams), новая компания обязана «подстегивать, вдохновлять и даже провоцировать людей, способствовать установлению эмоциональной связи между потребителем и брендом». С его слов маркетинговая инициатива «апеллирует к амбициям целевой аудитории, мужчин 21-34 лет — реализации личностного потенциала». Кроме этого он добавил, что вопрос «А каков ваш дикий кролик?» очень свеж и неожидан, что, скорее всего в online вызовет массу различных и интересных обсуждений». Основатель и креативный директор Droga5 Дэвид Дрога (David Droga), отметил, что коньяков на рынке очень много и для продвижения своего бренда многие прибегают к помощи похожих способов. Мы хотели сделать нечто такое, что вполне могло бы выйти за рамки рекламной компании». Также он сказал, что в ключевом вопросе компании идея состоит в том чтобы рано или поздно каждый задал сам себе вопрос, за каким кроликом он бежит: «У каждого свой дикий кролик. И только вам решать, какая цель достойна преследования».

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Средняя оценка участников (от 1 до 10): Пока не оценено   
Проголосовавших: 0
Пока комментариев нет
Ещё в разделе