Самогон в элитной упаковке

Дата: 2011-12-28 17:20
Версия для печати

Дизайнерское агентство Basile Advertising (Италия) во главе с Андреа Базиле, его креативным директором, представило новую символику для Antonellis Grappa, над разработкой которой им было доверено работать.
Компания Antonellis – это винокуренное предприятие, которое основывает производство своей продукции на вековых традициях производства бренди их жмыха плодов и ягод. Продукция Antonellis grappa – это высокое качество, прекрасная упаковка и престижная торговая марка. В ней отражены традиционные методы производства граппа при помощи перегонного куба из меди.

Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2013-04-12 19:55 (0)
    Атмосфера Лондона
    Новая бутылка Beefeater оформлена тысячей изображений, посвященных английской столице. Джин Beefeater представил лимитированную серию бутылок #MyLondon. Бутылки оформлены с использованием тысячи изображений, присланных фанатами во время проведения конкурса. По информации Upakovano.ru, конкурс #MyLondon завершился в ноябре 2012 года гигантской лазерной проекцией в Ковент-Гардене, на которой можно было впервые увидеть новую бутылку. Тысячи жи...
  • 2012-12-05 10:55 (0)
    Тактильная упаковка для пива
    В сиднейском офисе международного агентства Equator Design Consultants разработан дизайн для светлого пива. Небольшая партия пива сварена по заказу агентства, оно предназначено в качестве подарка для клиентов Equator Design Consultants.
  • 2012-11-22 11:23 (0)
    Виноделы будут использовать необычные упаковки для вина, чтобы привлечь покупателей
    Традиционно в восприятии покупателей были два основных вида упаковки для вина: бутылки различных объемов, и менее популярные картонные упаковки.
  • 2012-11-20 09:55 (0)
    Ни капли мимо
    Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак. В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости.