Водка «MEDOFF» заняла третье место в водочном рейтинге

Дата: 2011-10-04 12:35
Версия для печати

В списке наиболее интенсивно развивающихся марок водки в мире украинская торговая марка «MEDOFF» заняла третье место, «пропустив» вперед лишь мировых гигантов алкогольной ниши рынка - «SMIRNOFF» и «ABSOLUT». Рейтинг наиболее быстро развивающихся марок водки по всему миру составляло агентство IWSR (International Wine & Spirits Research) из Британии, они исследовали алкогольные рынки в более, чем 100 странах по всему миру.
Для того, чтобы попасть в «почетный» список, производителям необходимо достичь уровня продаж в 18 млн. условных бутылок по 0,5 литра за год. Эта задача не под силу даже многим именитым брендам, а вот компания MEDOFF умудрилась даже превысить предельно допустимый уровень планки в несколько раз, за 2010 год было продано 57 млн. бутылок водки «MEDOFF». За прошлый год общие показатели объема продаж напитков этой торговой марки на мировом уровне выросли на внушительных 99%, позволив MEDOFF занять третье место в рейтинге.

Как сказал Сергей Григоренко, главный технолог Крымской водочной компании: «Уникальная технология производства водки и стабильно высокое качество, которое удается сохранить на протяжении более 10 лет, позволили водке «MEDOFF» заслужить уважение и доверие со стороны покупателей. Также у компании достаточно взвешенная политика продаж, водку «MEDOFF» потребитель может купить буквально в любом магазине страны, где продаются алкогольные напитки».

По данным Retail Tracking Research International, независимой организации, проводящей маркетинговые исследования, только за весну 2011 года позиции компании «MEDOFF» выросли более, чем на 2% в отношении к прошлогоднему показателю, продукция заняла свою нишу на рынке – буквально каждый десятый покупатель водки отдает предпочтение продукции этой торговой марки. За январь – июль 2011 года продано более, чем 30 млн. бутылок водки «MEDOFF», а это на 21,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Успех, безусловно, кроется в технологии производства, так как абсолютно вся продукция «MEDOFF» проходит обязательную фильтрацию по принципу «медового дождя», а это позволяет очистить продукт от нежелательных компонентов. Следующий уровень – серебряная очистка, которая придает продукту стабильный вкус. И третий этап – хрустальная очистка, которая обеспечивает водке именно ту мягкость, благодаря которой водка «MEDOFF» не раз выигрывала призы на дегустациях и конкурсах различного уровня. Как показывает проведенное исследование, MEDOFF не собирается останавливаться на достигнутом третьем результате, так как его показатели продаж уверенно и стабильно идут вверх, причем не только на Украинском рынке, но и в ряде других стран по всему миру.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2015-09-04 21:14 (0)
    В Ставропольском крае алкогольной продукции выпускают вдвое меньше
    По сообщению Ставропольстата, объемы выпуска алкогольной продукции, не учитывая пиво, в крае упали в первом полугодии 2015 года в 1,9 раза по сравнению с тем же самым периодом 2014 года.
  • 2015-09-02 11:11 (0)
    На Ставрополье станет вдвое меньше алкоголя
    Ставропольстат подсчитал объемы производимого алкоголя за первое полугодие 2015 года и сравнил с данными 2014 года.
  • 2015-08-24 20:30 (0)
    C сентября на импортный алкоголь поднимаются цены
    Уже с сентября на европейский алкоголь поднимутся цены. Это произойдет из-за девальвации рубля. то произойдет из-за девальвации рубля. Максим Каширин, президент виноторговой компании Simple, рассказал, что его организация уже с первого числа поднимет цены на 15%. Сделать это необходимо из-за того, что закупки сырья происходят в Европе, а цены, которые сейчас закрепились на российском рынке подсчитаны с учетом того, что за одно евро отдавали 60...
  • 2015-08-03 09:38 (0)
    Россияне стали покупать меньше алкоголя
    В первом полугодии жители нашей страны купили меньше спиртного почти на четыре процента. Росстат сообщает, что в первом полугодии текущего года жители России купили 51,1 млн декалитров алкогольных напитков. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года на 3, 9 процента.