Пивной бренд Newcastle Brown Ale высмеял стереотипы в рекламе пива

Дата: 2012-04-04 09:30
Версия для печати

Под сомнение рекламных критиков уже давно попал весь пафос, с которым производители пива проводят рекламу своей продукции. Несмотря на это известный пивной бренд Newcastle Brown Ale решил идти дальше, и построил свою личную рекламную компанию на высмеивании таких гигантов, как Stella Artois.
Подготовленная агентством Droga5 компания включала в себя рекламный билборд Newcastle Brown Ale. Этот билборд расположился напротив рекламных щитов Stella Artois и имеет надпись: It's not a glass, it's a Chalice («Это не бокал, это чаша») такой ответ от британского бренда, который задался вопросом: Who uses the word Chalice? («Кто, вообще, использует слово «чаша»?»). Также существует и серия видеороликов, которая содержит аналогичную идею.



Похожие страницы :



Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет
Ещё в разделе
  • 2012-02-17 11:54 (0)
    Пиво Tuborg «переживает» рестайлинг
    Международный бренд Tuborg запустил 13 февраля 2012 года свою новую рекламную кампанию, которая призвана поддержать рестайлинг и новое позиционирование продукции на рынке.
  • 2012-01-13 09:39 (1)
    Эффект дезодорантов «Ахе» обыграли в ролике водки «Zubrowka»
    Производитель водки под торговой маркой «Zubrowka» (Польша) выпустил рекламный ролик, обыгрывающий в забавном виде популярную рекламу дезодорантов «Ахе», а если быть более точным, то их эффект. Идея рекламы дезодоранта такова, что на запах «Ахе» резко начинают со всех сторон сбегаться сотни женщин.
  • 2011-12-21 17:08 (0)
    "Трезвые пьяницы" покорили YouTube
    Илья Корнеев, креативный директор ролика поясняет: «Сам бренд делал упор на то, что в ролике должны быть пьяные люди. Посудите сами: выходные – пора нарубиться в Дрова. Однако видеть на экранах просто пьяных людей не хотят даже самые заядлые алкоголики, поэтому мы не могли допустить этого. Перед нами встала задача – показать пьяных так, чтобы на самом деле они были не пьяными».[
  • 2011-10-13 17:27 (0)
    Креативный подход к упаковке спиртного
    Дизайнерское агентство One Trick Pony и Роб Рид представили очередную рекламную кампанию, которую они ежегодно проводят среди своих клиентов. В проекте представляется креативный подход к упаковке спиртного, который считается популярным видом подарка. Этим и вызвано название кампании – «Алкопраздники» («Alcoholidays»).[